К сведению страхователей
Фонд социального страхования Российской Федерации оказывает 18 государственных услуг, предоставление которых возможно в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через «Портал государственных услуг» (ПГУ) - www.gosuslugi.ru, в том числе:
-сдача расчета по форме 4 ФСС;
-подтверждение основного вида деятельности;
-получение справки о задолженности.
Предоставление государственных услуг в электронном виде позволяет эффективно использовать Ваше рабочее время и время Ваших сотрудников, исключить ожидание в очереди.
Многие страхователи Калининградской области уже воспользовались данной возможностью и положительно оценили преимущества.
Имея учетную запись юридического лица на ПГУ, в личном кабинете страхователя по адресу cabinets.fss.ru Вы сможете получать информацию по реестрам пособий, отправленных в ФСС РФ в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты», включая извещения по ошибкам в реестрах, выставленные в адрес страхователя.
С 1 июля 2017 года Федеральным законом от 01.05.2017 года № 86-ФЗ введен электронный листок нетрудоспособности. Данное изменение предусматривает возможность оформления листка нетрудоспособности в форме электронного документа, который заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью медицинской организации. Данное нововведение также имеет ряд преимуществ, как для организаций, так и для работающих в них граждан:
- оперативность получения работодателем сведений о нетрудоспособности работника;
-снижение трудозатрат при формировании сведений, направляемых в региональное отделение для назначения пособий;
-уменьшение числа ошибок при формировании сведений для назначения пособий, повышение достоверности информации;
-снижение затрат на организацию и хранение листков нетрудоспособности;
-электронный листок нельзя потерять, полная информация о нем хранится в базе Фонда социального страхования РФ.
Для реализации возможности подтверждения основного вида деятельности, организации работы с электронным листком нетрудоспособности через «Кабинет страхователя» и получения прочих государственных услуг от Фонда социального страхования Российской Федерации необходима регистрация руководителя организации как физического лица и страхователя как юридического лица на «Портале государственных услуг»( www.gosuslugi.ru) и наличие у страхователя усиленной квалифицированной электронной подписи.
Порядок действий по регистрации на ПГУ размещен на сайте регионального отделения www.r39.fss.ru в разделе Предоставление государственных услуг. В отделении Фонда создан центр подтверждения личности для завершения регистрации на ПГУ в части получения государственных услуг, предоставляемых Фондом социального страхования Российской Федерации.
-сдача расчета по форме 4 ФСС;
-подтверждение основного вида деятельности;
-получение справки о задолженности.
Предоставление государственных услуг в электронном виде позволяет эффективно использовать Ваше рабочее время и время Ваших сотрудников, исключить ожидание в очереди.
Многие страхователи Калининградской области уже воспользовались данной возможностью и положительно оценили преимущества.
Имея учетную запись юридического лица на ПГУ, в личном кабинете страхователя по адресу cabinets.fss.ru Вы сможете получать информацию по реестрам пособий, отправленных в ФСС РФ в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты», включая извещения по ошибкам в реестрах, выставленные в адрес страхователя.
С 1 июля 2017 года Федеральным законом от 01.05.2017 года № 86-ФЗ введен электронный листок нетрудоспособности. Данное изменение предусматривает возможность оформления листка нетрудоспособности в форме электронного документа, который заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью медицинской организации. Данное нововведение также имеет ряд преимуществ, как для организаций, так и для работающих в них граждан:
- оперативность получения работодателем сведений о нетрудоспособности работника;
-снижение трудозатрат при формировании сведений, направляемых в региональное отделение для назначения пособий;
-уменьшение числа ошибок при формировании сведений для назначения пособий, повышение достоверности информации;
-снижение затрат на организацию и хранение листков нетрудоспособности;
-электронный листок нельзя потерять, полная информация о нем хранится в базе Фонда социального страхования РФ.
Для реализации возможности подтверждения основного вида деятельности, организации работы с электронным листком нетрудоспособности через «Кабинет страхователя» и получения прочих государственных услуг от Фонда социального страхования Российской Федерации необходима регистрация руководителя организации как физического лица и страхователя как юридического лица на «Портале государственных услуг»( www.gosuslugi.ru) и наличие у страхователя усиленной квалифицированной электронной подписи.
Порядок действий по регистрации на ПГУ размещен на сайте регионального отделения www.r39.fss.ru в разделе Предоставление государственных услуг. В отделении Фонда создан центр подтверждения личности для завершения регистрации на ПГУ в части получения государственных услуг, предоставляемых Фондом социального страхования Российской Федерации.
Другие материалы:
30 ноябрь 2017, Четверг
Отчет главы муниципального района МО «Правдинский район» о результатах деятельности за 2014 год
20 январь 2021, Среда
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка из средств материнского (семейного) капитала
12 август 2019, Понедельник
В России изменился порядок использования электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью
Комментарии (0)