Телефон/факс приемной:
8 (40157) 2-12-65

Шуринова Галина Петровна

22 июль 2024, Понедельник
5
0

Галина Петровна родилась в   Калининграде 24.09.1952 года. С 1959 по 1969 год обучалась в средней школе  № 8 г. Калининграда. После окончания школы работала оператором счетных машин Калининградской машиносчетной станции. С 1970 по 1975 год обучалась на физико-математическом факультете Калининградского государственного университета. Во время учебы избиралась членом комитета комсомола университета. После окончания учебы в 1975 году направлена на работу в Правдинский район. Трудовую деятельность начала учителем физики и математики Правдинской очно-заочной школы. Затем переведена учителем физики Правдинской средней школы. Была избрана секретарем учительской комсомольской организации. В 1976 году избрана секретарем – заведующей отделом учащейся молодежи Правдинского райкома ВЛКСМ. По совместительству продолжала преподавать физику в щколе. В 1977 году в связи с семейными обстоятельствами перешла в Правдинскую среднюю щколу. В 1981 годуц переведена на должность инспектора Правдинского отдела народного образования. С 1982 года, в свяэи со сменой места жительства, перешла на работу в   Железнодорожную среднюю школу: в 1982 году назначена на должность завуча, в 1983 году переведена директором этой школы. В период работы директором школы избиралась членом райкома КПСС, депутатом Железнодорожного поселкового Совета.

В 1999 году приглашена на работу в администрацию Правдинского района на должность начальника управления образования и культуры. С октября 1999 года утверждена в должности заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника управления образования и воспитания молодежи, охраны прав детства. С марта 2003 года – в должности заместителя главы администрации по социальным вопросам. В связи с производственной необходимостью в течение 1999 - 2001 г.г. по совместительству преподавала физику в Железнодорожной средней школе. В январе 2006 г. переведена и назначена на должность первого заместителя главы администрации Правдинского района.

В октябре 2009 г. по собственному желанию уволилась из администрации Правдинского района и перешла на работу в МБОУ общеобразовательную школу пос. Железнодорожный заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с октября 2010 г. – учителем математики. В мае 2020 г. уволилась по семейным обстоятельствам. С сентября приглашена на должность учителя математики в МБОУ «Средняя школа г. Правдинска».

За время работы учителем физики в Правдинской средней школе проявила себя как ответственный, добросовестный учитель, хорошо знающий преподаваемый предмет. Тщательно готовилась к урокам, логично, ярко излагала материал, хорошо продумывала и проводила эксперимент, фронтальные лабораторные работы. Умело использовала технические средства обучения. Практически все ее ученики успевали, 32-35% обучались на «4» и «5». Как классный руководитель  старалась изучить индивидуальные особенности каждого ребенка. Проводила интересные классные часы, пионерские сборы. Ее ученики были активны в общешкольных делах, хорошие спортсмены, ответственно относились к учебе. Выпускники ее класса работвли на ответственных должностях в администрации и учреждениях района (Журавская И.А. – руководитель социальной службы района. Голышева Л. – методист детского сада г. Правдинска). Большое внимание уделяла работе с родителями, изучению семейных условий воспитания детей.  Активна в общественной жизни школы: секретарь учительской  комсомольской организации, член месткома, заведовала кабинетом профориентации, участник художественной самодеятельности. Пользовалась уважением в коллективе учителей, учащихся, родителей. Поощрялась благодарностями руководства школы.

Во время работы секретарем райкома комсомола проявила себя как инициативный работник, уделявший большое внимание организации деятельности пионерских и школьных комсомольских организаций, подготовке учащихся к вступлению в ряды ВЛКСМ. Участвовала в подготовке и проведении творческих и спортивных мероприятий, военно-спортивных игр, районных пионерского и туристического слетов.  Была инициатором проведения «Праздника русской зимы» во время зимних каникул 1977 г. Впоследствии этот праздник стал проводиться ежегодно для всех категорий горожан. Работала в тесном контакте не только с учреждениями образования, но и учреждениями культуры, воинскими частями, пограничными заставами.

В период работы директором Железнодорожной средней школы проявила себя как умелый организатор педагогического коллектива. Деятельность школы была построена на основе программы долговременного развития, разработанной педколлективом, учащимися и родителями на основе анализа возможностей школы и социальной среды поселков микрорайона школы, запросов родителей и учеников, предприятий и хозяйств района. Организация учебно-воспитательного процесса позволяла осуществить дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей развития детей и запросов родителей. Большое внимание уделялось подготовке детей к обучению в школе по субботам занималось по три подготовительных класса. Обучение в начальной школе осуществлялось по программе 1-3 и 1-4. В каждой параллели были сформированы малочисленные компенсирующие классы, что позволяло выровнять уровень подготовки детей к обучению в среднем звене. Многие начинания впоследствии были официально введены в практику работы школ. Это - раннее изучение иностранного языка в начальных классах, изучение информатики в средних классах, углубленное изучение ряда предметов на факультативах в средних и старших классах. В конце учебного года по всех классах проводилась итоговая аттестация по всем предметам программы. Ежегодно 15-20% выпускников поступало в вузы, 33-49% - в техникумы (платное обучение в то время отсутствовало). Большое внимание уделялось органам ученического самоуправления: пионерской и комсомольской организациям, затем – ученическим советам. В школе традиционно совместно с погранзаставой и КПП погранотряда поддерживалось военно-патриотическое воспитание – были сформированы отряды «Юный друг пограничника», ежегодно проводились школьные игры «Зарница» и «Орленок». Деятельность отряда отмечена благодарностью Министерства просвещения РСФСР. Успешно работала ученическая производственная бригада на базе колхоза «Знамя труда». За высокие результаты ее деятельности школе  выделен автобус. Был сформирован дружный, стабильный педагогический коллектив. Выпускники после окончания педагогических учебных заведений возвращались на работу в школу. Более трети учителей -выпускники школы. В рамках комплексно-целевой программы велась методическая работа, обобщался опыт учителей, велось изучение новых направлений в педагогической науке. Практически все учителя поощрялись ведомственными наградами, грамотами и благодарностями Министерства РСФСР,  области и района, успешно проходили профессиональную аттестацию. Огромные усилия приложены к укреплению и развитию учебно-материальной базы школы. Школа неоднократно занимала первые места в рейтинге 14 учебных учреждений района. Опыт работы педагогического коллектива обобщался областным институтом повышения квалификации. Директору школы присвоена высшая квалификационная категория по должности «директор». Как учитель физики в совершенстве владела методикой преподавания, постоянно в поиске новых технологий, концепций обучения. Возглавляла районную школу передового опыта учителей физики. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель физики». Опыт работы обобщен областным институтом повышения квалификации работников образования, районным методическим кабинетом. По итогам работы школы неоднократно поощрялась благодарностями и грамотами. Награждена значком «Отличник народного просвещения», нагрудным знаком «Отличник погранвойск» 1 степени. Присвоено почетное звание «Заслуженный учитель школы Российской Федерации».

Работу в должности заместителя главы администрации по социальным вопросам строила с учетом потребностей населения района и перспективами развития социальной сферы района. Поскольку доходы районного бюджета позволяли только существовать социальным учреждениям района, единственным способом развития являлось включение в различные федеральные и региональные программы развития. Таким образом в районе были созданы стационарные и нестационарные учреждения социального обслуживания для различных категорий населения: 2002 – социальный приют для детей и подростков, 2003 – койки социального ухода при ЦРб, 2004 – дом-интернат для престарелых граждан , 2004 – служба социального такси, 2005 – Комплексный центр социального обслуживания граждан. Для оперативного решения запросов населения в  сельских администрациях введены должности социальных работников. Деятельность всех служб района была направлена на решение вопросов детства. С этой целью управление образования. управление социальной защиты, отдел опеки и попечительства, комиссия по делам несовершеннолетних активно включились в работу по реализации профилактической программы «Крепкая семья», предполагающей сохранение семьи. В случае необходимости изъятия детей из асоциальной семьи начали использовать новую форму семейного воспитания - передачу детей в приемные семьи или на патронатное воспитание. Для изучения опыта по устройству детей и подростков в замещающие семьи была направлена делегатом от России на международную конференцию, проводимую Детским Фондом ООН (ЮНИСЭФ)  в г. Стокгольм.

С целью профилактики правонарушений и преступлений перед учреждениями образования и культуры была поставлена задача об организации внеурочной деятельности детей и подростков. Особое внимание уделялось занятости в летний период. При всех учреждениях района в три смены работали лагеря дневного пребывания для младших школьников.  В отдаленных поселках были организованы лагеря при ДК..В районе действовал муниципальный детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка», в котором отдыхали только дети из семей, стоящих на учете в социальной службе. Для подростков, склонных к правонарушениям, на базе воинской части пос. Фрунзенское организовывали военизированный лагерь. Совместно со службой занятости были сформированы трудовые бригады старшеклассников. Занятость детей и подростков в течение всего года позволила снизить число правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Этому также способствовало взаимодействие КДН и ИДН ОВД: совместные рейды по неблагополучным семьям, вечерние рейды по ДК района.

С целью организации свободного времени молодежи в сельских администрациях были введены должности по работе с молодежью. Для координации этой деятельности в управлении образования также введена такая должность. Были возрождены такие формы работы как КВН, туристические слеты, межпоселковые спортивные соревнования.

С целью развития физкультуры и спорта в районе, организации участия различных возрастных категорий населения в спартакиадах и спортивных соревнованиях в управление образования введена должность специалиста по спорту. Район неоднократно занимал призовые места в спартакиадах.

Ежегодно принимала участие в организации и проведении военно-патриотических акций и соревнований: «Зарница» и «Орленок», «Эстафета Памяти».

В рамках приграничного сотрудничества с Кетшинским повятом Республики Польша был проведен велопробег, в котором первые годы принимали участие только школьники Правдинского района. Команда молодежи из Польши участвовала в районном туристическом слете. Традиционными стали ежегодные «Дни Земли» - обмен молодежными делегациями.

Также в рамках приграничного сотрудничества совместно со службой занятости   были организованы общественные работы для граждан, стоящих на учете в качестве безработных.

За работу неоднократно поощрялась благодарностями и грамотами Губернатора, а также различных учреждений и ведомств.

Работая в должности учителя математики, разработала различные памятки для учащихся, способствующие лучшему усвоению учебного материала. Большое внимание уделяет  вовлечению каждого ученика в осмысленную деятельность на уроке, организации контроля за уровнем знаний. Награждена грамотами Главы администрации и начальника Управления образования района.