Телефон/факс приемной:
8 (40157) 2-12-65
» Правовое управление

Правовое управление

18 март 2019, Понедельник
743
0

Долгополов Андрей Николаевич

Начальник правового управления
администрации муниципального образования «Правдинский городской округ»

238400, г. Правдинск, пл. им 50-летия Победы, д. 1, каб. № 53

Тел. 8 (40157) 70037

Должность

ФИО

Телефон 

Кабинет

Заместитель начальника

Шевелёв
Евгений Евгеньевич

8(40157) 7-00-37

53

Главный специалист 

Толкунова Екатерина Сергеевна

8(40157) 7-00-37

53


Задачи и функции:

1. Общие положения

  1. Правовое управление администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» (далее - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» без образования юридического лица и осуществляет правовое обеспечение деятельности администрации по выполнению исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения в пределах полномочий муниципального образования «Правдинский городской округ».
  2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Калининградской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования «Правдинский городской округ», а также настоящим Положением.
  3. Положение об Управлении утверждается главой администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» (далее –глава администрации).
  4. Обязанности, права и ответственность сотрудников Управления определяются настоящим положением и должностными инструкциями, утвержденными главой администрации. 
  5. Штатная численность сотрудников Управления и условия материально-бытового, транспортного обеспечения работников Управления определяются главой администрации в пределах расходов на содержание администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», предусмотренных в местном бюджете.
  6. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно главе администрации.

2. Задачи управления

  1. Правовое обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Правдинский городской округ»;
  2. Информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», а также оказание консультативной помощи Совету депутатов муниципального образования «Правдинский городской округ» по правовым вопросам;
  3. Оказание консультативной помощи межведомственным комиссиям при администрации муниципального образования «Правдинский городской округ».

3. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

  1. Подготовка проектов нормативных правовых актов для внесения их главой администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования «Правдинский городской округ».
  2. Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов, разработанных подразделениями администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», об их соответствии Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
  3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
  4. Систематизация судебных актов по делам, рассматриваемым с участием главы администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» и администрации.
  5. Согласование в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ».
  6. Проверка проектов договоров и муниципальных контрактов на их соответствие требованиям действующего законодательства.
  7. Анализ причин неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, представление предложений об устранении выявленных недостатков.
  8. Подготовка претензий в случае нарушений условий договоров, контрактов, соглашений заключенных администрацией муниципального образования «Правдинский городской округ».
  9. Рассмотрение и составление протоколов разногласий в случае, если возникли возражения по отдельным условиям договоров.
  10. Подготовка предложений об отмене постановлений и распоряжений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» в случае выявления их несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
  11. Подготовка документов, необходимых для государственной регистрации Устава муниципального образования «Правдинский городской округ», а также внесенных в него изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством, их регистрация в установленном порядке.
  12. Ведение претензионно-исковой работы в интересах муниципального образования «Правдинский городской округ» в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
  13. Правовое обеспечение по поручению главы администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» деятельности совещательных и консультативных органов при администрации муниципального образования «Правдинский городской округ».
  14. Официальное разъяснение отдельных положений постановлений и распоряжений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», осуществляемое по поручению главы администрации муниципального образования «Правдинский городской округ»;
  15. Участие в правовом обеспечении международных связей муниципального образования «Правдинский городской округ».
  16. Участие в совещаниях, проводимых главой администрации, его заместителями.
  17. Подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики при применении муниципальных нормативных правовых актов.
  18. Информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений администрации муниципального образования «Правдинский городской округ», а также муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных администрации муниципального образования «Правдинский городской округ».
  19. Рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
  20. Формирование документационного фонда Управления, обеспечение сохранности документов текущего и постоянного хранения в установленном порядке.
  21. Участие в оперативных совещаниях.
  22. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов.
  23. Методическое сопровождение мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в деятельности администрации.
  24. Подготовка информации, касающейся деятельности Управления, для размещения на официальном сайте администрации.
  25. Выполнение по поручению главы администрации, его заместителей иных функций, связанных с правовым обеспечением деятельности администрации.