Управление делами
Климова Анастасия Леонидовна
Управляющий делами
238400, г. Правдинск, пл. им 50-летия Победы, д. 1, каб. № 26
Тел. 8 (40157) 70055
Должность | ФИО | Телефон | Кабинет |
Главный специалист по делопроизводству | Витер Ирина Николаевна | 8 (40157) 7-00-55 | 25 |
Главный специалист по кадровой работе | Лузан Наталья Анатольевна | 8 (40157) 7-00-55 | 25 |
Главный специалист по организационным вопросам | Исаева Ирина Евгеньевна | 8 (40157) 7-00-55 | 25 |
Главный специалист по связи и информатизации | Чижов Евгений Владимирович | 8 (40157) 7-00-44 | 36 |
Ведущий специалист по связи и информатизации | Большаков Алексей Анатольевич | 8 (40157) 7-00-48 | 58 |
Функции управления
- Организационное обеспечение деятельности главы администрации, мероприятий, проводимых с его участием.
- Осуществление в установленном порядке приема и передачи на исполнение служебных документов и обращений граждан в соответствии с поручениями должностных лиц.
- Организация приема граждан, проводимого главой администрации и его заместителями.
- Реализация кадровой политики в администрации округа.
- Формирование резерва кадров администрации и муниципального резерва управленческих кадров муниципального образования «Правдинский муниципальный округ Калининградской области».
- Оформление необходимых документов, связанных с назначением пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, вышедшим на пенсию.
- Финансово-хозяйственное и организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата администрации.
- Организация и методическое сопровождение мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в деятельности администрации.
- Организация и проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального района, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений.
- Прием документов, поступивших на электронный почтовый ящик администрации, передача их на регистрацию в канцелярию.
- Проверка на соответствие требованиям Регламента администрации и Инструкции по делопроизводству, лингвистическая проверка проектов постановлений (распоряжений) администрации, подготовленных структурными подразделениями администрации, их согласование.
- Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений (распоряжений) администрации в соответствии с административным регламентом администрации.
- Организационно-техническое обеспечение административно-
распорядительной деятельности главы администрации. - Прием документов, поступающих главе администрации, ее регистрацию, передача на рассмотрение главе администрации и исполнителям согласно резолюции.
- Регистрация исходящей документации, отправление корреспонденции адресату.
- Регистрация постановлений, распоряжений администрации, их размножение и передача в структурные подразделения на исполнение.
- Размещение в системе электронного документооборота поступившей корреспонденции и внутренней корреспонденции, подготовленной структурными подразделениями администрации, постановлений, распоряжений администрации, постановка документов на контроль в соответствии с резолюцией, снятие их с контроля.
- Организация приема граждан, представителей юридических лиц, проводимого главой администрации.
- Формирование документационного фонда администрации, обеспечение сохранности документов текущего хранения в установленном порядке, сдача их на хранение в установленные сроки и оформленные согласно установленным требованиям.
- Подготовка и передача документов постоянного срока хранения в архивный отдел администрации.