О новом Порядке выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы
Приказом Минтруда России от 11.09.2017 № 669н утверждён Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. Документ зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2017 № 48889.
Прием заявления и документов, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется в день их подачи. Прием заявления и документов, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.
Заявление о назначении такой выплаты должно быть рассмотрено территориальным органом Пенсионного Фонда России в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
В приложении к документу - формы заявлений о назначении выплаты, о перерасчете ее размера, о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом, о продолжении и прекращении такого ухода, о выплате неполученных сумм выплаты в связи со смертью ребенка-инвалида и др.
Таким образом, Минтрудом России обновлен административный регламент осуществления Пенсионным Фондом России соответствующий регламент. Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 16.02.2016 № 70н, которым был утвержден ранее действовавший регламент осуществления данных выплат.