Телефон/факс приемной:
8 (40157) 2-12-65
Главная » Новости » Экономика » Чем удобен сервис Личный кабинет налогоплательщика?

Чем удобен сервис Личный кабинет налогоплательщика?

12 май 2023, Пятница
162
0

Личный кабинет налогоплательщика - это информационный ресурс, который размещен на официальном сайте ФНС России и предназначен для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей.

Возможности сервиса

Личный кабинет налогоплательщика позволяет:

  • Получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом.
  • Контролировать состояние расчетов с бюджетом.
  • Получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на оплату налоговых платежей.
  • Оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России.
  • Заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговый орган декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика.
  • Отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ.
  • Обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговый орган.
  • Получать свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (содержащее сведения об ИНН) в электронном виде.
  • Получать сведения о своих счетах (вкладах) в Российских банках.

Как получить доступ к сервису

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

  1. С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту Вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет. При обращении в налоговый орган России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любой налоговый орган России с документом, удостоверяющим личность.
    Если Вы забыли пароль, то Вам необходимо перейти в форму входа текущего личного кабинетаи нажать на ссылку «Забыли пароль?».
  2. С помощью квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 4.0 и выше для работы по ГОСТ 2012 года.
  3. С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения Почты России, МФЦ и др.)
Добавить комментарий
Комментарии (0)