Телефон/факс приемной:
8 (40157) 2-12-65
» » » Всероссийский опрос по определению востребованных на рынке труда профессий

Всероссийский опрос по определению востребованных на рынке труда профессий

10 июнь 2022, Пятница
323
0

Опрос стартовал 6 июня в режиме онлайн-анкетирования.

Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации проводит опрос организаций для обновления списка наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий рабочих и должностей в различных секторах и отраслях экономики. Опрос проводится с целью реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».

К участию в исследовании приглашаются представители организаций всех отраслей и форм собственности, органов исполнительной власти, объединений работодателей, профсоюзов и иных заинтересованных юридических лиц.

Анкета может быть заполнена руководителем организации, руководителем или специалистом подразделения управления персоналом, кадровой службы; руководителями других подразделений.

Результаты опроса будут использованы для оценки текущей потребности организаций в квалифицированных кадрах, позволят определить востребованные на рынке труда направления профессиональной подготовки и профессионального образования. На основе результатов опроса будут сформированы предложения по актуализации информации о профессиях рабочих и классификаторах и перечнях, используемых в системе трудовых отношений и кадровой работе.

Срок проведения опроса: 6 июня - 22 июля 2022 года в режиме онлайн-анкетирования.

Анкета размещена по ссылке: https://regionaljobs2022.vcot.info

Справочно:

Федеральный опрос проводится во исполнение пункта «е» перечня поручений Президента Российской Федерации от 28 марта 2020 г. № Пр-589 по итогам совместного расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию о ежегодном регулярном обновлении списка наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.

Обсудить

Другие материалы:

Добавить комментарий
Комментарии (0)