Телефон/факс приемной:
8 (40157) 2-12-65
Главная » Новости » Экономика » О работе государственного информационного ресурса Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг

О работе государственного информационного ресурса Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг

20 август 2018, Понедельник
2 213
0

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области напоминает, что продолжает работу государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (далее - ГИР ЗПП), созданный Роспотребнадзором в 2017 году в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации.

В ГИР ЗПП (743p.rospotrebnadzor.ru) на регулярной основе размещаются публичные материалы, информация, новости по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, о некачественной небезопасной пищевой и непищевой продукции, в том числе о товарах, не соответствующих требованиям технических регламентов Таможенного Союза принятых мерах по результатам контрольно-надзорных мероприятий, информация о производителях, поставщиках и продавцах указанной продукции.

Эта информация может использоваться гражданами при выборе пищевой и непищевой продукции, выборе конкретного производителя, поставщика, продавца, а также использоваться физическими и юридическими лицами при организации государственных закупок.

На сайте можно ознакомиться с нормативной базой защите прав потребителей, материалами справочников для потребителей, образцами претензионных и исковых заявлений, памятками потребителям и многим другим.

Дополнительно на Интернет-ресурсе ГИР ЗПП создан и функционирует модуль «Виртуальная приемная» посредством которого потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами.

Обращаем внимание! Сообщения, оставленные, потребителями в модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП, не являются обращениями в контексте Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответы на данные сообщения даются в краткой лаконичной форме в течение 3-5 дней.

Добавить комментарий
Комментарии (0)