Телефон/факс приемной:
8 (40157) 2-12-65
Главная » Новости » Округ » О работе общественной приемной

О работе общественной приемной

30 ноябрь 2017, Четверг
948
0
С 23 января 2015 года в здании администрации МО «Правдинский район» открыта Общественная приемная Губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова.
Приемная Губернатора работает каждую пятницу с 11.00 до 14.00 часов. За период работы приемной в нее обратились двадцать жителей нашего района.
До 17 апреля прием проводил руководитель Общественной приемной П.И.Пархоменко, потом руководителем стал Константин Викторович Лебедев. Он рассказал нам о работе Общественной приемной Губернатора в нашем муниципалитете.
- Константин Викторович, какова цель создания Общественной приемной?
- Основная цель оказать помощь в решении проблем населения, которые люди не могут решить на месте, а так же скоординировать работу муниципальных властей по решению проблем, которые можно решить на местном уровне.
- С какими проблемами и вопросами обращаются в Общественную приемную жители нашего Правдинского района?
- Как показала практика, люди, обратившиеся в приемную, как правило, приходят с личными проблемами, которые, по сути, они могут решить на местном уровне, только они не знают, куда и к кому с волнующим их вопросом они могут обратиться, чтобы решить данную проблему.
Вопросы и проблемы, с которыми обращались жители Правдинского района, в основном связаны с жилищно-коммунальным хозяйством, с оплатой за коммунальные услуги. Спрашивали о том, как провести капитальный ремонт дома, о трудоустройстве инвалидов, о земельных отношениях. Все это житейские вопросы, которые можно решать на месте.
- Получается, что вопросов непосредственно к власти правдинцы не задают?
- Да, глобальных вопросов, адресованных местной власти, Правительству Калининградской области и лично Губернатору на данном этапе нет.
- Каким образом руководитель Общественной приемной может решить возникшую проблему, какими полномочиями Вы обладаете?
- Никакими особенными полномочиями я не обладаю. Моя задача - выслушать заявителя и дать консультации, куда этому человеку нужно обратиться, чтобы решить свою проблему. Одним словом, направить в те структуры, которые могут помочь в ее решении. Если вопрос местного значения, я постараюсь обозначить его перед руководством муниципалитета, если вопрос надо будет решать на областном уровне, то я приму от посетителя заявление и направлю его в региональное Правительство, где заявление будет зарегистрировано и передано в те министерства и ведомства, которые компетентны в данном вопросе.
- То есть, если у жителей района возникнут вопросы, которые требуют решения на областном уровне, им не обязательно ехать в областной центр, записываться на прием, а можно просто прийти в Общественную приемную и оставить свое заявление?
- Да, и оно обязательно дойдет до адресата.
А.Чалых.
Добавить комментарий
Комментарии (0)